Posted 24 декабря, 11:24
Published 24 декабря, 11:24
Modified 24 декабря, 11:25
Updated 24 декабря, 11:25
В категории «Лучшие цифровые офисы» мобильное приложение Совкомбанка удерживает третью строчку рейтинга. В числе сильных сторон аналитики агентства называют высокий уровень поддержки, который обеспечивает эффективное решение вопросов по оспариванию операций, возможность отправки голосовых сообщений в чат-бот и получение релевантных ответов на них, а также значительное расширение возможностей оформления продуктов для неклиентов банка.
В категории «Лучший ежедневный банкинг» приложение «Халва — Совкомбанк» сохраняет второе место. Markswebb отмечает прирост в оценке благодаря возможностям проверки статуса по ПИФам, также в числе позитивных изменений аналитики агентства называют улучшение сценариев получения переводов, включая сбор средств и разделение покупки, а также повышение удобства оплаты налогов и штрафов. Сильные стороны приложения Совкомбанка в Daily Banking — эффективный сценарий погашения задолженности по кредиту с уведомлениями, а также развитая автоматизация накоплений, включая перевод фиксированной суммы при поступлениях на счет.
Mobile Banking Rank — ежегодное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках России для частных лиц, организованное аналитическим агентством Markswebb. В 2024 году в исследовании оценивались более 20 мобильных приложений банков для OS Android, кабинетный анализ и UX-тесты дополнены экспертными интервью.
Подробнее о Mobile Banking Rank 2024 на сайте Markswebb.