Информационное агентство RostovGazeta - это онлайн-СМИ последнего поколения.
Мы формируем картину дня.
 
Основа нашей работы - использование Интернет технологии для
продвижения информации.

Это позволяет нам:
Распространять собственные новости через другие СМИ
Выбирать тематические СМИ для каждого конкретного материала
Таргетировать целевую аудиторию по территориальному признаку
Получать гарантированные просмотры каждого конкретного материала в нужном объеме

RostovGazeta официально зарегистрировано как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77-74128
Тенденции
Интернет СМИ - это: основной источник новостей для всех слоев населения, заметно опережающий телевидение, печатные СМИ и радио.
Google
20,5 млн человек
Яндекс
20,4 млн человек
Первый канал
17,8 млн человек
По данным TNS за август 2016 года.
Affinity-index
Индекс показывает соотношение долгосрочных интересов аудитории сайта к средним показателям по пользователям интернета. Если индекс больше 100% - это значит, что на сайте доля пользователей с таким интересом выше, чем в среднем.

Данные - Яндекс.Метрика.

Обустройство
131%
Финансы
168%
Автомобили
144%
Недвижимость
146%
Бизнес
117%
Красота и здоровье
152%

Возможности
1
Сбытовые задачи: нативная реклама
2
PR-задачи: формирование имиджа компании
3
Выход на целевую аудиторию: донесение позиции компании
4
Контролируемая выдача в поисковиках
5
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
Дополнительные возможности
SEO-продвижение
Контролируемая выдача в поисковиках.
Социальные сети
ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.
Онлайн трансляции
Организация прямых эфиров в «Вконтакте».
Контекстная и медийная реклама
Позволит охватить дополнительно-целевую аудиторию, недоступную традиционным СМИ.
Пресс-конференции
Видео интервью гостя, современный способ общения со СМИ.
Event-мероприятия
Организация и проведение исключительных мероприятий, направленные на продвижение компаний, услуг, товаров и брендов.
СМИ о нас

RostovGazeta - о нас говорят и пишут другие издания
Мы есть везде, и даже на федеральных телеканалах
Вечерний Ургант. Новости от Ивана
Медиа-продукты
Информационная волна
Это серия публикаций по одной теме оптимизированных по семантическому ядру новостных материалов в онлайн СМИ.

Попадание новости в региональный ТОП новостной выдачи Яндекс, что обеспечивает максимально широкий охват аудитории.
PR-истории и комплексное информационное сопровождение
Новости и сюжеты
Статьи/новости на главной странице сайта среди важнейших событий города и области. Возможно как написание разовых новостей под событие, акцию, новинку. Так и создание информационного массива из 10-20 материалов в месяц, для поддержания читательского интереса и создания у аудитории ощущения открытости.

В основе контента — уникальные редакционные материалы. Новости (за исключением явно коммерческих) попадают в Яндекс.Новости и Google.Новости, и позволяют накапливать позитивное информационное портфолио. Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам компании / организации / спикера.
Пресс-релизы
Пресс-релиз – это информационное сообщение от компании, содержащее информацию о ее деятельности, услугах.

Пресс-релизы размещаются на ресурсе без корректировок и изменений и попадают в специальную рубрику. Рубрика "пресс-релизы" не попадает в сервис Яндекс.Новости.

Интервью
Для публичной компании или персоны крайне важно иметь доверие
целевой аудитории и узнаваемость
.


Один из лучших способов заработать доверие — интервью с первыми лицами и экспертные мнения.

Мнение экспертов
Мнение эксперта – это комментарий специалиста на актуальную событийную или проблемную новость/инфоповод.

Мнение эксперта может быть использовано при создании новостей, аналитики, обзоров, статей, проблемных редакционных материалов.

Видео-форматы: Медиа-ланч, онлайн конференция/трансляция, Круглый стол
Медиа-ланч – это видео интервью гостя в студии, современный способ общения со СМИ в неформальной обстановке, предполагающий активный диалог на заданную тему. Гости наших медиа-ланчей – это эксперты, известные в регионе политики, общественные деятели, руководители госструктур и бизнесмены. В день встречи с гостем Медиа-ланч транслируется в режиме онлайн на портале издания, в свободном доступе на YouTube и
социальной сети VK.

Подробное предложение и описание Медиа-ланча спрашивайте у наших менеджеров.

Мультиформатные спецпроекты
Реализуются на современной платформе, в которой присутствуют тексты, фото, видео.

Могут быть выполнены в формате нативной рекламы с использованием технологии, когда в информационный повод впысываются бренды, марки, товары и пр.

Онлайн трансляции VK Live
В настоящий момент соцсеть «Вконтакте» - крупнейший сетевой агрегатор молодежной аудитории в РФ (возраст до 35 лет). Организация трансляций в сети VK – современный и технологичный способ донесения информации до этой аудитории в понятном и близком ей формате.

Формат стрима в соцсе Формат стрима в соцсетях допускает широкое жанровое разнообразие подачи материала – интервью /беседа на месте, интервью как часть репортажа/сюжета с места какого-либо события (общественное мероприятие, выставка, форум и т.д.)

Сбытовая и нативная реклама
Карточки
Инструмент нативной рекламы, увлекающий читателя за счет нестандартной
структуры материала и формы подачи, так называемый «объясняющий» материал, в котором текст разбивается заголовками-вопросами на лаконичные подразделы.


Каждая карточка пишется простым и понятным языком, что позволяет готовить материал «с человеческим лицом», отходя от формального и сухого языка новостей.

Тесты
Игровая популярная интерактивная форма общения с аудиторией, позволяющая ненавязчиво продвигать услуги, торговые марки, бренды компании в игровой форме
в сети интернет

Баннеры
Баннер – это рекламное графическое изображение, которое может включать текст, статичные изображения или содержать анимацию (вплоть до использования видео и каких-либо интерактивных объектов) с гиперссылкой для перехода на страницу с более полной и подробной информацией, которую анонсирует сам баннер.

Стоимость в соответствии с прайсом на баннерную рекламу и баннерной сеткой


Обзоры
Обзоры - это подведение итогов, описание, рассмотрение или изучение какого-либо события или явления.

Такой жанр применяется для воздействия на информационную деятельность различных изданий, событий и пр.

Рейтинги
Использование рейтинговых услуг очень удобно. Показатели рейтинга в компактной и емкой форме характеризуют состояние и перспективные тенденции.

Анонс
Анонс - предварительное оповещение о предстоящем событии.
Может быть в виде афиши, статьи или объявления.
ИА RostovGazeta