Правила продвижения бизнеса с помощью MyTarget
О компании
Банк «Центр-инвест» запустил для продвижения бизнеса своих клиентов акцию «Удвоение платежа в «MyTarget». MyTarget – это рекламная платформа, которая объединяет аудиторию крупнейших в РФ соцсетей. Эксперты «Conversion, медиа об интернет-маркетинге и бизнесе» дали читателям советы по использованию MyTarget.
Банк «Центр-инвест» стал участником федеральной программы Mail.ru Group по развитию юридических лиц в социальных сетях.

С 1 февраля банк совместно с «Интернет компанией Юг» запустил для продвижения бизнеса своих клиентов акцию «Удвоение платежа в «MyTarget». На протяжение месяца каждый участник акции, которым может стать любой клиент банка, может получить рекламный бюджет в два раза больше суммы, вложенной в него.
полезные советы
Эксперты портала conversion.im поделились с читателями
рекомендациями для успешной работы в MyTarget
Подготовка к работе
На этом этапе важно определить целевую аудиторию. Затем для анализа эффективности рекламных кампаний установить коды систем аналитики, например, Top@Mail.Ru. В том же Top@Mail.Ru необходимо создать счетчик, это будет нужно для ретаргетинговых кампаний, то есть при направлении рекламы тем пользователям, которые уже посетили страницу рекламодателя и знакомы с продуктом. Далее в системах веб-аналитики для отслеживания конверсий, например, заказа звонков, подписки на рассылку, оформление заказа, нужно определить и настроить цели.В случае, если большая доля заказов происходит по телефону, нужно настроить сервис коллтрекинга, а после выбрать и оптимизировать посадочные страницы, то есть те, на которые заходят посетители из контекстной рекламы, поисковых систем и других источников
Подбор таргетинга
Работая над таргетингом, то есть над самим рекламным механизмом, сначала необходимо определить интересы аудитории. После этого нужно составить списки ключевых слов (в случае необходимости обработки имеющегося спроса), а также списки минус-слов для отфильтровки ненужных кликов и показов. Затем пользователю понадобится найти тематические группы в социальных сетях. Это можно сделать, используя как поиск в самих соцсетях, так и специальные сервисы, например, Segmento Target или Церебро Таргет. Эти же сервисы помогут выделить и собрать в базы более точную аудиторию по другим параметрам
Настройка рекламной кампании
При настройке рекламной кампании важно учитывать, что на период тестирования лучше установить невысокие ставки и ограничить бюджет на кампанию. После этого необходимо четко выбрать аудиторию, интересы, социальные и поведенческие характеристики адресатов рекламы, а также разделить кампании по различным признакам: геотаргетингу (например, по регионам), по половой принадлежности. Пользователю нужно использовать разноформатную рекламу, а также добавлять объявления с разными креативами. Для корректного учета системой конверсий в статистике лучше установить галочку «Использовать атрибуцию myTarget». При этом стоит помнить, что надо за ранее подготовить все необходимые лицензии, сертификаты, разрешения, гарантийные письма, если рекламируется товар, входящий в одну из категорий особых правил.
Анализ и оптимизация
На этапе анализа и оптимизации эксперты рекомендуют следить за изменением ставок в системе в разное время суток и управлять в своей кампании ценой клика. Учитывая, что таргетированная реклама быстрее контекстной набирает статистику, то режим тестирования кампании стоит проводить не более суток. Если кампания успешная, стоит увеличить для нее ставку, однако лишь до тех пор, пока она окупается. В случае отсутствия или же слишком дорогих конверсий лучше их останавливать. Не стоит забывать про тестирование новых таргетингов и форматов для них
Таковы основные рекомендации экспертов
При этом маркетологи напоминают, что первый месяц после запуска рекламной кампании получается более затратным из-за настройки, проверок результативности, корректировок. Поэтому те, кто не понимает специфики и не знает ситуацию, бракуют рекламный канал, считая его неэффективным. Для этого и даются дополнительные бонусы в виде удвоения рекламного бюджета, чтобы после первого сложного месяца настройки человек понял, что это удобный инструмент и продолжил его использовать
Новички также могут обратиться к экспертам и агентствам, которые занимаются настройкой MyTarget профессионально. Для этой цели акция банка «Центр-инвест» также весьма удобна: сэкономленную сумму можно потратить на услуги профессионального настройщика. Стать участниками акции могут все клиенты банка «Центр-инвест». Для этого необходимо отправить заявку, содержащую реквизиты юридического лица и данные контактного лица на адрес bonus@incomug.ru, зарегистрироваться в сервисе MyTarget и пополнить рекламный бюджет.
Это важно
Акцией можно воспользоваться во всех офисах банка «Центр-инвест».
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
Консультация эксперта и ответы
на вопросы доступны
по телефону: +7 (863) 256-35-50
по адресу: marketing@incomug.ru
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
Консультация эксперта и ответы
на вопросы доступны
по телефону: +7 (863) 256-35-50
по адресу: marketing@incomug.ru