"Эта тенденция стала заметна в сфере спорта, где аудитория наиболее активна и заинтересована в получении оперативной информации. Традиционным СМИ приходится подстраиваться под эти условия", - сказано в сообщении.
Также замглавы "Советского спорта" уточнил, что медиаправа на спорттрансляции начнут дешеветь, так как сейчас есть множество способов получения доступа к нужному контенту. Сюда входят соцсети, Youtube, а также онлайн-трансляции пользователей, которые находятся на стадионе.
При этом участники сессии заметили, что люди теперь могут напрямую взаимодействовать со своей аудиториией через онлайн-каналы. Традиционные СМИ являются посредниками в предоставлении новостей, поэтому проигрывают в этой сфере.
Кроме того, появилось мнение, что аудитории спортмероприятий необходима площадка для обмена контента, который она генерирует в большом количестве.