"Ранее такие двигатели приобретали в Украине, однако в рамках исполнения указов об импортозамещении их производство организовали на НЭВЗ", – уточнил первый заместитель губернатора Дона Александр Гребенщиков.
Двигатели ДТК-417Ц устроены по принципу сварной конструкции остова и подшипниковых щитов. Оригинальные конструктивные решения упростили производство и позволили полностью избежать литейного брака. Изоляция узлов агрегата улучшилась, а себестоимость – уменьшилась. При этом показатели надежности и безопасности остаются на должном уровне, кроме того, во время эксплуатации такие двигатели требуют меньше оперативных расходов.
Электродвигатели НЭВЗ проще в установке и обслуживании, запчасти для него также доступны: они полностью унифицированы с теми, которые используют в других электромоторах тепловозов на железной дороге.