"Развитие инфраструктуры для сбора отходов, то есть установку контейнеров, мы начнем уже в конце 2016 года. Таким образом компания планирует утилизировать до 40% всех отходов потребительской упаковки", – пояснили представители фирмы.
В соответствии с федеральным законодательством, производитель вправе выбрать между решением бороться с мусором после продажи собственных товаров и уплатой экологического сбора. Несмотря на то, что в России культура раздельного сбора отходов лишь зарождается, в Coca-Cola решили бороться с загрязнением окружающей среды первым способом.
В компании также подчеркнули, что таким образом производитель пытается обратить внимание бизнеса, населения и властей на экологическую обстановку в стране. К 2020 году планируется собирать и перерабатывать до 40% всех бутылок, банок и пакетов, в которых продаются безалкогольные напитки.