"В службе 060, закрытой с начала этого года, согласно рекомендациям МЧС психолог был. Сейчас в службе 112 такого специалиста нет – это большие финансовые затраты с учетом требуемого количества специалистов", – поделился спикер.
Кроме того, в рекомендациях МЧС прописано, что в каждой смене должен быть минимум 1 человек, владеющий четырьмя языками – английским, французским, немецким и испанским.
"Найти таких полиглотов тяжеловато, но тем не менее сейчас в службе 112 на дежурство заступают подготовленные сотрудники, владеющие иностранными языками", – сообщил Наумов.
Общий штат сотрудников службы 112 сейчас составляет 8 человек: 5 операторов и 3 дежурных.
По словам спикера, его сотрудники принимают около 1300 вызовов каждый день, но при этом справляются с нагрузкой – на 1 человека приходится около 250 звонков. Реагирование на звонок пострадавшего и передача ситуации в соответствующие службы происходит по нормативу в течение считанных секунд, отметил Наумов.