Удовлетворенность ростовчан работой МФЦ выросла до 95%

3 августа 2017, 11:18
Практически все жители Ростова-на-Дону, обратившиеся за получением различных услуг в Многофункциональные центры, остались довольны их работой, приводит пресс-служба администрации города слова замглавы горадминистрации по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрия Мамелко.

Так, на начало 2017 года комплексный показатель удовлетворенности горожан уровнем предоставления государственных и муниципальных услуг в "МФЦ Ростова-на-Дону" составлял 87%, тогда как по итогам первого полугодия он вырос до 95%. Этот показатель учитывает не только качество приема в МФЦ, но так же и госоргана, предоставившего услугу. Оценка определяется посредством личных опросов граждан, через СМС, информкиоски, портал госуслуг и других средств связи.

Как показывает статистика обращений, чаще всего ростовчане пользуются услугами по регистрации права на недвижимое имущество, по регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также получают услуги по выдаче, распоряжению средствами на материнский капитал, по государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Полный текст интервью читайте на сайте rostovgazeta.ru

р2

#Общество #Новости #Опросы #Анна Петрова
Подпишитесь