Ростовского застройщика не смогли оштрафовать за рекламу с усатым Буденным

8 сентября 2017, 17:33
Строительную компанию ООО "Донинвестстрой" не смогли оштрафовать за ненадлежащее использование образа военачальника, командующего фронта Великой Отечественной войны Семена Буденного в своей рекламной кампании, сообщил RostovGazeta представитель управления ФАС по Ростовской области.

Ранее в антимонопольную службу обратились сразу несколько жителей города Ростова-на-Дону, в том числе и ветераны войны, с тем, чтобы управление проверило законность использования образа Буденного в рекламных целях для продвижения строящегося жилого комплекса "Дом на Береговой". Напомним, жилой комплекс на биллбордах города рекламирует анимационный персонаж в покошенном шлеме и с накладными усами, схожий с Буденным.

Ростовская ФАС поинтересовалась мнением местных жителей относительно рекламы. 69% сочли ее оскорбительной. Антимонопольная служба признала рекламу с усатым Буденным как выполненную с нарушением закона о рекламе. Компанию намеревались оштрафовать, но не смогли сделать этого из-за того, что девелопер относится к числу микропредприятий.

"Оштрафованы они не были, поскольку наказание, которое вменялось по данному нарушению, попадает под норму, согласно которой лицо, которое нарушило закон о рекламе впервые и это нарушение не повлекло за собой негативных последствий для жителей, освобождается от административной ответственности в виде штрафа", - говорит представитель регионального УФАС.

По словам собеседника агентства, компанию не смогли оштрафовать еще и потому, что она является субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно микропредприятием. Штраф для компании заменили на предупреждение.

"Мы уже давно забыли про это дело, не будем оспаривать решение, как есть, так и есть", - сказала руководитель отдела продаж ООО "Донинвестстрой" Ирина Попова.

По данным единого реестра застройщиков, компания "Донинвестстрой" возводит в Ростове всего один жилой комплекс "Дом на Береговой" площадью около 10,8 тысяч квадратных метров жилья. Доля компании на строительном рынке региона занимает менее 1%. Изначально компания намеревалась сдать комплекс во втором квартале 2017 года, однако сроки сдачи перенесли на 9 месяцев. По данным СМИ, жители города всерьез обеспокоены внешним видом комплекса, выполненным в морском стиле. По словам жителей, он не вписывается в облик деловой столицы Юга России, а больше похож на турецкий отель.

#Экономика #Новости
Подпишитесь