Бизнесменам оказался не интересен бренд "Сделано на Дону" без преференций

17 сентября 2017, 17:54
Производителям рыбной продукции в Ростовской области оказалась не интересна маркировка их товаров под брендом «Сделано на Дону» без получения дополнительных преференций, сообщил первый заместитель министра промышленности и энергетики региона Андрей Савельев.

"Получить его могут не все производители, потому что они не готовы к этому технически. Предприятия должны доработать производственный процесс. Они не видят перспектив в дополнительных тратах и нанесении такой маркировки, потому что для них нет преференций", - говорит Савельев.

По его словам, предприниматель, который изготавливает 40 видов консервы, должен заплатить по 16 тысяч рублей за регистрацию, но на полку в магазине на льготных условиях он все равно не попадет. Необходимость платить несколько раз за один и тот же продукт отрицает замгендиректора государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний Ирина Лесина. По ее словам, все они входят в однородную группу товаров и подлежат регистрации единожды.

#Экономика #Новости #Опросы
Подпишитесь