"Прошу запомнить главное: с каждой категорией избирателей мы должны общаться на их языке, по близкой им тематике, и через те каналы коммуникации, которые они используют, чтобы абсолютно каждый избиратель нас услышал", - рассказал он.
Согласно последним исследованиям, результатами которых поделился спикер, самая активная часть населения - так называемые "гражданские активисты" - составляет всего лишь 8% от населения России.
"Именно эта категория участвует в массовых акциях, избирательных инициативах", - подчеркнул Буров.
Еще три группы относительно активных граждан составляют в сумме 34% - у них доход выше среднего и ежедневное пользование Интернетом, продолжил он.
"23% можно отнести к "гражданским педантам" - это люди старше 60 лет с консервативной позицией", - добавил он.
Каждый пятый россиянин относится к веб-обывателям, а в этой категории до 70% граждан имеют молодой возраст от 18 до 30 лет, подытожил спикер.
"Соответственно, и предвыборную стратегию мы должны строить исходя из современных реалий. Молодежной аудитории уделят особое внимание", - подытожил Буров.
Агитация в социальных сетях официально разрешена в России с августа 2016 года.
В следующий раз выборы президента России состоятся 18 марта 2018 года.