В ноябре стало известно, что завод может сорвать заключенные контракты на ремонт самолетов из-за закрытия воздушно-посадочной полосы старого аэропорта. Тогда завод предпринял попытку перенести сроки закрытия с 1 марта 2018 на декабрь того же года, это не удалось. По словам сотрудника компании, вопрос, связанный с дальнейшей работой завода пока не решен.
Из данных открытых источников следует, что с ноября завод заключил два новых контракта: на восстановительный ремонт самолета Ан-24 и ремонт нижней задней панели центроплана на самолете Ан-24. Контракты заключены в январе 2018 года и декабре прошедшего года соответственно.
"Конкурсные заявки на работы, которые в настоящее время ведет завод, были поданы до того, как была официально опубликована дата закрытия воздушно-посадочной полосы старого аэропорта", - написал представитель компании.
Ростовский авиаремонтный завод был основан 1955 году, с тех пор для государственных структур он ремонтирует российскую гражданскую авиатехнику: Ан-12 , Ан-24 , Ан-26 , Ту-134, авиадвигатели АИ-20 и АИ-24 , PУ-19A-300.