"За отчетный период рассмотрено 236 обращений, 220 обращений в 2017 году, 16 обращений - с начала года", - сообщил он на совете по предпринимательству. По его словам, прирост составил 8,2%.
"Большинство обращений связано с оказанием правовой помощи - 22%. Так же с изменениями федерального законодательства в 2017 году, в частности в использовании контрольно-кассовой техники", - отметил он. Дереза сообщил, что одну из лидирующих позиций продолжают занимать жалобы на нарушение прав субъектов малого и среднего предпринимательства - 15%. По его данным, обращения, связанные с уголовным преследованием, составляют 14,6%, с законностью проверок - 10%.
Дереза привел пример одного из обращений. Согласно закону, по результатам первой проверки предпринимателя предупреждают, а не наказывают. Тогда во время первой проверки указывали только часть нарушений, чтобы во время второй проверки можно было наказать бизнесмена.