"Горячая линия" работала два месяца, в общей сложности поступило 46 обращений. Из них 14 касались избирательного процесса, а остальные - жизненные вопросы, связанные с благоустройством, жилищно-коммунальным хозяйством. Например, у кого-то крыша течет", - рассказал заместитель. Он отметил, что поступали обращения о том, чтобы установить освещение на участке, обустроить дороги.
"По каждому обращению была оказана помощь", - сообщил он.
По словам Зерщикова, в день выборов президента на "горячую линию" поступило шесть обращений: три об очередях, одно о том, что на участке нет музыки и комплекса обработки избирательных бюллетеней, два о голосовании на дому. Например, избиратель ждал Избирком утром, а сотрудники пришли к обеду.
Зерщикова связала небольшое количество обращений с тем, что Центризбирком сделал одну "горячую линию", на которую звонили граждане со всей страны.