Резко выросло количество жалоб на транспорт и связь в Таганроге

19 марта 2018, 14:39
Жители Таганрога стали чаще жаловаться на пассажирский транспорт и на услуги связи в 2017 году, рассказала начальник управления потребительского рынка товаров и услуг администрации города Таганрога Елена Лабуцкая.

"Рассмотрено порядка семи тысяч обращений граждан за 2017 год. Сравнительный анализ показывает, что количество жалоб на пассажирский транспорт выросло на 26%, а на услуги связи ― на 22%. Также увеличилось количество жалоб на строительство, жилищно-коммунальные и медицинские услуги", ― рассказала Лабуцкая.

Для сравнения в Волгодонске было 1131 обращение с жалобами за 2017 год. Из них 50 обращений завершилось претензиями и исками. Чаще всего жители города жаловались на ЖКХ, медуслуги и качество товаров. Также на 37% увеличилось число жалоб на интернет-покупки в Ростовской области. Общее число обращений по области составило 40 тысяч. Из них 20% решено в досудебном порядке.

#Город #Новости
Подпишитесь