Posted 6 апреля 2018, 14:14
Published 6 апреля 2018, 14:14
Modified 17 сентября 2022, 15:01
Updated 17 сентября 2022, 15:01
Когда жители города устраивали "срач" в соцсетях по поводу ужасного состояния городского общественного транспорта, они, возможно, имели в виду другое. Но раз не нравятся маршрутки – не будет никаких маршруток, даже плохих. Осталось немного потерпеть, или уже начинать привыкать к передвижению по городу с помощью городской электрички, автобусов и трамваев. Программа по реформированию общественного транспорта столицы региона уже есть, но ее реализация может затянуться на десятилетие.
На минувшей же неделе региональные власти провели совещание, посвященное общественному транспорту, на котором откровенно рассказали о проблемах этой сферы услуг. Оказывается, износ подвижного состава достиг рекордных 73%, а половина маршруток работает нелегально под "крышей" различных транспортных компаний. Получается, конкуренция в этой отрасли привела только к проблемам, новый тренд – вернуть перевозки пассажиров в руки городских предприятий. Но это – палка о двух концах. С одной стороны, выигрывают пассажиры и чиновники, которые перестают коллекционировать оскорбления в свой адрес, а с другой стороны - на улице остаются директора транспортных компаний, у которых есть семьи, уже привыкшее к хорошей жизни.
На этом же совещании была озвучена загадочная цифра – на 30% в текущем году упало число пассажиров в общественном транспорте Ростова. Никто из участников не смог логично объяснить, куда делись эти люди. Может быть они пересели на такси? Не может быть – там так же хамят, грязно и дороже, чем в автобусах. Ездят на городской электричке? Тоже нет – никто не знает, что это. Купили личные машины? Да, купили, но только 3% из них. Ужас. Из автобусов пропали миллионы людей, и никто не знает их судьбу.
Загадочная история с отравлением десятков сотрудников авиационного завода в Таганроге получила загадочное продолжение на прошлой неделе. Правоохранители сообщили о задержании подозреваемого в организации отправления одного из сотрудников предприятия. Но снова никаких подробностей не последовало. Снова никто не знает откуда яд, как попал в город и на завод, есть ли угроза дальнейшего распространения, каково состояние отравившихся. Хорошо, что завод выплатил пострадавшим по несколько тысяч рублей, теперь то у них в жизни все наладится.