Как сообщает издание «Комсомольская правда», в каждом поезде работали сотрудники российской полиции и их коллеги из других стран. Последние следили за порядком среди своих соотечественников.
Чтобы осилить большие объемы перевозок, железнодорожники построили свою работу так, чтобы все функционировало «как часы». Речь идет и об организации движения, и о труде тысяч техников, ремонтников и наладчиков, с быстротой реагировавших на любую поломку.
По мнению болельщика и журналиста Феликса из Австрии, российские поезда отличаются от европейских. Он подчеркнул, что в России железнодорожное движение отличается четкостью, все ходит по расписанию. Это огромная редкость даже для большинства европейских государств, объяснил он.
Перед началом чемпионата заявлялось, что железнодорожные компании обязаны бесплатно внести в расписание сотни новый рейсов с болельщиками. Это сообщение вызвало скепсис. Многие тогда говорили, что эту задачу не получится выполнить. А для руководства РЖД и ФПК (федеральной пассажирской компании) чемпионат стал настоящим вызовом.
На плечи генерального директора РЖД Олега Белозерова и его коллег лег тяжкий груз ответственности. Любой промах мог свести к нулю работу всего коллектива железнодорожников. Но все удалось сделать на самом высоком уровне, что подтвердили оценки экспертов и отзывы болельщиков. Последние были в восторге от образа российского поезда с постельным бельем, подстаканниками и доброжелательным персоналом.