В настоящее время требуется закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD) производства компании Rockwell-Collins, США.
"Данное оборудование служит для визуализации пилоту основных параметров полета самолета (крен, тангаж и так далее). Анализ записи бортового параметрического самописца показал, что HUD в ходе аварийного полета находился во включенном (рабочем) состоянии. Индикация HUD, которую мог наблюдать капитан воздушного судна, может иметь важное значение для установления причин происшествия и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов", - говорится на сайте МАК.
Напомним, что авиакатастрофа произошла 19 марта 2016 года. Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, погибли все находившиеся на борту 62 человека.
Многие близкие жертв данной авиакатастрофы обратились в российские и зарубежные суды с исками о выплате компенсаций. Весной 2018 года авиакомпания Flydubai предложила родственникам жертв крушения Boeing 737-800 пойти на мировое соглашение.
р2