"Появившаяся три года назад фирма бывшего хоккеиста Даниса Зарипова "Заряд" получила господдержку, что вполне может привести к господствующему положению на российском рынке", - сказано в сообщении.
Для компании это означает наращивание производства, а для потребителя - наличие в магазине доступных российских клюшек и очень дорогих зарубежных, или полное исчезновение проследних.
Исчезновение связывают не столько с прорывом "Заряда", сколько с антироссийскими санкциями. В настоящее время основная часть российских потребителей хоккейной экипировки пользуются товарами двух фирм - CCM и Bauer, и обе они американские. В случае осложнения русско-американских отношений клюшки брендов могут пропасть к отечественного рынка вовсе.
В марте 2018 года компания "Заряд" получила госсубсидию размером в 20,5 миллиона рублей на исследования в области производства хоккейных клюшек для детей.
Отмечается, что до завоевания мирового рынка компании еще далеко, а вот стать монополистом на отечественном она вполне может.
р3