Снизилось число жалоб от потребителей финуслуг в России

25 октября 2018, 17:28
В России число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг уменьшилось в сентябре на 19%, сообщается на портале Banki.ru.

"В отношении некредитных финансовых организаций поступило 5,4 тысячи жалоб. Однако в августе 2018 года их было на 22% больше", - сказано в сообщении.

Также на 25% уменьшилось число жалоб на страховщиков и на 34% - на субъекты коллективных инвестиций.

Отмечается, что на банки поступило 8,7 тысячи жалоб, этот показатель снизился на 16,5%. Большинство из них касаются потребительского кредитования.

Издание пишет, что такое падение может быть связано с сезонным фактором. Всего в ЦБ за сентябрь поступило 16,9% жалоб.

р1

#Экономика #Новости
Подпишитесь