Как пишут «Новые известия», в январе-октябре текущего года «Россети» провели 99% операций в электронной форме. За 10 месяцев компания организовала 16,58 тысячи спецторгов только для представителей малого и среднего бизнеса. Также за этот период было проведено 28,5 тысячи закупочных процедур. Компания потратила 153,5 миллиарда рублей на закупки у представителей МСП, что составило 46,5% от фактического объема закупок.
Результаты рейтинга прокомментировал председатель закупочной комиссии, заместитель гендиректора по капитальному строительству компании «Россети» Сергей Сергеев. Он сказал, что высокая оценка от экспертов свидетельствует о правильности выбранной компанией стратегии в сфере обеспечения высокой прозрачности торговых процедур.
«Россети» продолжат совершенствование инструментов проведения закупочных сделок и развитие системы взаимодействия с партнерами. Компания сосредоточила внимание на сотрудничестве с малым и средним бизнесом и проведению тендеров в электронной форме.