Стороны несколько месяцев находились во вражде, но апогея история достигла в момент, когда сотрудники "Технопарка" решили уехать домой в соседнюю республику Коми по причине простоя. Экоактивисты заблокировали площадку, материалы и топливо рабочие не получали уже несколько недель, сообщает издание rusnord.ru.
Вечером 14 марта сотрудники "Технопарка" выстроились в автоколонну из экскаваторов и "Сканий" и направились в сторону Мадмаса. Уехать далеко они не смогли по причине перекрытия дороги все теми же активистами. Последние установили на дороге вагончик, чтобы никто не мог ни приехать на площадку, ни покинуть ее.
Пытаясь преодолеть препятствие, рабочие ковшом экскаватора сдвинули вагончик в сторону, и тут началась драка.Находящиеся в истеричном состоянии активисты начали вытаскивать находящегося за рулем экскаватора бывшего пограничника, а ныне механика Алексея Козлова и в конце концов им это удалось.
Мужчину вытащили за куртку, несколько раз сильно ударили об экскаватор и начали методично и долго избивать руками и ногами. В результате многочасового избиения Козлов получил множественные серьезные травмы - подозрения на перелом позвоночника, травму живота и подкапсульный разрыв селезенки. Кроме того, всё лицо и тело пострадавшего украшают огромные гематомы. Медики не исключают, что сотрудник "Технопарка" навсегда может остаться инвалидом.
Козлов совершенно не сопротивлялся нападающим, на площадке строго запрещено вступать в конфликт с экоактивистами, которые зачастую ведут себя агрессивно и не совсем адекватно. При этом к первоначальной группе активистов постоянно приезжало свежее агрессивное пополнение на внедорожниках. Остальные сотрудники площадки в момент избиения закрылись в кабинах и не открывали, пока не приехали вызванные полиция и врачи.
Активисты не только набросились на не виноватых простых сотрудников, которые ехали домой к женам и детям, но и нарушили целый ряд административных и уголовных статей. Власти смотрят на беснующихся протестующих спокойно, хотя сами активисты намекают, что у каждого из них имеет ружье и не одно, и предупреждают, что не дадут уехать простым рабочим. Последним все те же протестующие предлагают идти пешком по железной дороге.