"Ростов-на-Дону - жизнь течет рекой": новый бренд придумали власти

28 марта 2019, 19:43
В Ростове-на-Дону придумали новые бренды в рамках развития и продвижения туризма, сообщила заместитель главы администрации города Ростова Светлана Камбулова.

В Ростове состоялось расширенное заседание ассоциации работодателей "Совет директоров предприятий и организаций города Ростов-на-Дону".

"Специалисты разработали два бренда: "Ростов-на-Дону - жизнь течет рекой" и "Ростов - папа". Просим всех производителей в Ростове использовать эти бренды на своей продукции для привлечения туристов в наш город и продвижения потенциала Ростова", - сказала Камбулова.

Замглавы администрации добавила, что с привлечением туристов экономика в целом получит дополнительный доход.

#Общество #Эксклюзив #Новости
Подпишитесь