Агентство «АвиаПорт» опубликовало список победителей ежегодного рейтинга «Сервис в российском небе». В специальной номинации «Прогресс в сервисе» лидером стала авиакомпания «Россия», чей стандарт обслуживания пассажиров признали самым современным и динамично развивающимся.
Церемония вручения состоялась на международном отраслевом форуме гражданской авиации SKYSERVICE 2019 в Санкт-Петербурге. Авиакомпании «Россия» награду вручил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Услуги авиакомпании «Россия», которые оказываются пассажирам на земле и во время полета, получили наивысшую совокупную оценку экспертов. По мнению организаторов рейтинга, агентства «АвиаПорт», «Россия» смогла обойти конкурентов за счет постоянного совершенствования сервиса.
«Упрощение сервиса стало заметной тенденцией: многие отечественные перевозчики сократили нормы провоза ручной клади, отказались от включенного в стоимость билета питания или удешевили рационы... На этом фоне авиакомпания «Россия» стала приятным исключением», - прокомментировал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Так, в 2018 году авиакомпания полностью обновила ассортимент блюд, которые подаются на борту, разработала новые детские дорожные наборы с возможностью дополненной реальности, представила дорожные наборы для пассажиров класса «Бизнес», а также представила бортовой стриминговый медиа-сервис с большим выбором развлекательного контента для пассажиров всех возрастов.
Агентство «АвиаПорт» ежегодно проводит независимое исследование «Сервис в российском небе» и отмечает лучшие отечественные авиакомпании, оценивая их по 150 критериям.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот» и остается в пятерке лидеров по объему пассажироперевозок – в 2018 году компания обслужила 11 миллионов человек. Ранее авиакомпания уже была удостоена ряда престижных отраслевых и международных наград, в том числе премии Skyway Service Award. «Россия» является официальным перевозчиком петербургского ФК «Зенит».