Уже выполнен ремонт опытной колесной пары, и в ближайшее время завод приступит к серийному ремонту.
Для освоения ремонта нового локомотивного оборудования на заводе была разработана конструкторская документация, произведены изменения в технологической цепи. Также было модернизировано необходимое оборудование и организовано дополнительное обучение персонала.
На заводе реализуется комплекс мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К. Опытный ремонт ТЭД данных модификаций и проведение работы Межведомственной комиссии, которая должна дать оценку соответствия деталей требованиям нормативно-технической документации, запланированы на IV квартал 2019 года — I квартал 2020 года. В следующем году также ожидается освоение среднего и капитального ремонта тяговых электродвигателей НБ520 электровозов ЭП1.
Как отмечает технический директор РЭРЗ Геннадий Воронов, успешное освоение ремонта локомотивного оборудования позволит заводу приступить к освоению новых серий электровозов, в т. ч. 2(3)ЭС5К, удерживать лидирующие позиции среди локомотиворемонтных заводов»ЛокоТех» и сохранять стабильность работы предприятия.
Отметим, что благодаря оптимизации производственных и управленческих процессов, внедрению новой техники и технологий Ростовский-на-Дону ЭРЗ достиг рекордных показателей по выпуску продукции.В частности, по итогам 2018 года завод отремонтировал более 550 секций локомотивов ВЛ-80С (Т).