На втором месте оказался спортивный канал ESPN стоимостью 13,1 млрд долларов, а на третьем - фирма Adidas, которую оценивают в 11,2 млрд долларов. Об этом 16 октября сообщило агентство RNS.
Самым дорогим брендом спортивных событий признали Супербоул (финальный матч чемпионата американской Национальной футбольной лиги), который заработал на спонсорских сделках, билетах и других источниках дохода 780 млн долларов.
На 4-м месте рейтинга оказался Чемпионат мира по футболу, который провели в РФ. Эти мероприятия приносили 282 млн долларов за день.
Среди брендов спортсменов самым дорогим оказался теннисист Роджер Федерер с 62 млн долларов. На втором месте оказался гольфист Тайгер Вудс с 33 млн долларов, а на третьем - футболист Криштиано Роналду с 29 млн долларов.
Десятку самых дорогих брендов мира среди клубов возглавила команда по американскому футболу «Даллас Ковбойз» стоимостью более одного млрд долларов, на втором месте расположился «Нью-Йорк Янкиз», а за ними - футбольная команда «Реал Мадрид».