Ожидающим здесь должно быть комфортно, но атмосфера в помещении должна оставаться рабочей. Созданию соответствующих условий может способствовать мебель, которая установлена в приемной.
Функциональность
Стойка ресепшн в приемной — современное рабочее место для секретаря или офис-менеджера. Этот элемент мебели не только удобен для письма (подписывать бумаги, получать документы от курьерских служб и так далее), но и способен вместить различную оргтехнику, компьютер, телефон и другие нужные для работы аппараты. Также в подобных стойках администраторов предусмотрены ниши под бумаги, архивные документы. Рабочее место секретаря, который по долгу службы работает с большим объемом информации, становится четко организованным и удобным именно благодаря продуманной мебели. Ресепшн позволяет экономить место и максимально функционально его использовать.
Удобство
Офисная мебель в приемной используется не только работающим на ней персоналом. Посетители также являются пользователями: диваны, столики — все это делает ожидание приема руководителем более комфортным. Заставлять ютиться на неудобном стуле — так с посетителями в приличных фирмах не поступают, поэтому в приемных ставят современные диваны — не слишком громоздкие, умеренной мягкости и аккуратного внешнего вида, без излишеств. Спинка дивана или кресла для гостей обычно такая, чтобы посетитель сидел с удобством, но без лишнего расслабления, иначе на встрече с топ-менеджером компании человек будет вялым, а это удлинит время встречи и не пойдет на пользу обеим сторонам.
Вместительность
В приёмных могут стоять различные шкафы: как с дверцами — для одежды посетителей, так и с простыми полками. Такие стеллажи вмещают документы, на них могут стоять и какие-то элементы декора — цветы, сувениры и так далее.
Когда в организацию приходит одновременно несколько человек, для них в приемной долго быть место для сидения помимо дивана: дополнительные стулья всегда будут кстати, в том числе для размещения дамских сумок или мужских портфелей.
Уют
Даже в самой серьезной компании, даже в приемной самого генерального из всех директоров должно быть уютно. Гостеприимство настроит собеседников на дружелюбный лад и встреча пройдёт гладко. Поэтому в приёмных ставят цветы, размещают картины на стенах, используют тёплые оттенки и достаточное количество освещения. Также при длительном ожидании гостям могут предложить чай или кофе, некоторые фирмы специально ставят вазы с небольшими конфетами, карамелью.