Министр сообщил, что в этом году завершены работы по первому этапу строительства Багаевского гидроузла. «Были сложности с реализацией проекта. Это связано и с экологическими, и природоохранными мероприятиями. Вы знаете, что была подвержена корректировке проектная часть объекта с понижением уровня нормативного подпора. Это дало возможность минимизировать воздействие на окружающую среду, избежать каких-то дополнительных подтоплений. По большому счету, проект прошел все экспертизы» — рассказал Иванов. Он добавил, что задержка проекта также связана с работами по очистке русла от взрывоопасных предметов и подъемом деталей катера, который там затонул. «Задача 2020 года — проведение конкурсных процедур для определения подрядчика на второй этап», — сообщил министр.
Он добавил, что прошла информация о заморозке строительства и снятии средств с проекта. «Это обыкновенная бюджетная история. Часть средств, которая не была использована на строительство Багаевского гидроузла в текущем году, была перераспределена в рамках национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“. Мы получили 118 рублей на реконструкцию моста на Малиновского», — пояснил Иванов.