Проект предполагает производство вина и импорт его в Россию на продажу. Его реализуют под маркой Buzwine.
Коммерческий директор компании Андрей Ищенко не стал скрывать, что сотрудничество с Бузовой началось из-за ее популярности. По его словам, это приведет к быстрой популяризации нового продукта.
«Внимание потребителя привлечет яркий дизайн этикетки с узнаваемой персоной. Из-за хорошего качества потребители будут покупать вино повторно», — заявил Ищенко.
Он добавил, что донские вина пока использовать не будут, так как производители не могут обеспечить стабильное качество. Вино уже появилось в продаже в торговых сетях.
Компания «Глобал вайн дистрибьюшен» начала работать в Ростовской области в 2016 году. Она занимается оптовой продажей напитков.