Контакт-центр «Ростелекома» начал консультировать желающих сдать тест на коронавирус

29 мая 2020, 13:45
Компания «Ростелеком» организовала горячую линию одной из крупнейших в России сети медицинских лабораторий KDL по вопросам прохождения теста на коронавирус.

С 27 мая в лабораториях KDL в разных городах страны начался скрининг всех желающих на антитела к коронавирусу. За день медики проводят около трех тысяч анализов, а уже летом это число вырастет до десяти тысяч. Сдать тест можно в лаборатории или вызвав специалиста на дом.

«Ростелеком Контакт-центр» запустил горячую линию поддержки для граждан, желающих проверить свое здоровье. Компания уже сотрудничает с KDL в вопросах связанных с пандемией и ежемесячно обрабатывает около 100 тысяч обращений клиентов. Сегодня подразделение готово к увеличению нагрузки.

Специалисты контакт-центра проконсультируют по всем вопросам, связанным с проведением теста, его стоимостью, спецификой метода, временем ожидания результатов и т. д. Они прошли специальную подготовку и располагают исчерпывающей информацией по этой теме.

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот подчеркнула, что для работы горячей линии были отобраны самые компетентные люди компании с огромным опытом общения с клиентами. Они прошли курс повышения квалификации с учетом особенностей сферы медицинских тестов. Консультация и запись на тестирование занимает не более двух минут. Для тех, кто вызовет специалиста на дом время анкетирования составит еще две минуты.

Отмечается, что один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России «Ростелеком Контакт-центр» и крупнейшая сеть лаборатории KDL сотрудничают вместе с 2016 года.

#Общество #Новости
Подпишитесь