Дедович признается, что коронавирус у него выявили не сразу. Первой заболела супруга. Поднялась температура 38,5. Врача вызвать не удалось, пришлось самой ехать «на фильтр» в Центральную районную больницу в Зимовниках, где и проживают супруги. Ей сделали рентген в двух проекциях, измерили температуру и взяли кровь на анализ. Поставили диагноз «бронхит». Выписали лекарств на три тысячи рублей, и отправили лечиться домой.
«Через пару дней и я почувствовал недомогание. Температура поднялась до 39, — рассказывает Александр Дедович. — Мне тоже выписали колоть антибиотик, так мы и кололи дома, а легче мне не становилось. Пропало обоняние, всего на полдня, потом вроде восстановилось. Но температура не падала. Через 6 дней я снова обратился в больницу. Мне сделали общий анализ крови, а вечером положили в стационар. Сделали тест, и его результат подтвердил ковид».
Сообщив о подтвержденном COVID-19, врач добавил: «Мы вас выписываем». На выбор был предложен или госпиталь, в котором «возможно не будет мест», или долечивание дома.
«Я выбрал лечиться дома. Но даже после девяти дней уколов антибиотика, легче не становилось. Температура не падала. Пришлось снова обращаться в больницу, и тогда уже, получив мое согласие, меня отвезли в Ростовскую областную клиническую больницу», — сообщает Дедович.
Там на КТ было зафиксировано 38% поражение легких. По мнению врачей, такое поражение не считается высоким при коронавирусе.
«Спасло то, что я сразу стал колоть антибиотики», — предполагает секретарь Ростовского обкома КПРФ.
Он отмечает, что в отделении, на 7-м этаже, лежит 71 пациент. Видно как работают две медсестры. Не всегда опытные, из-за этого страдают люди. Например, вчера вечером пациенту так и не смогли поставить капельницу — не попали в вену. Пообещали, что сделают капельницу утром.
«Медики очень приветливые, заботливые, трудятся из последних сил. Но персонала не хватает», — отмечает Александр Дедович.
Напомним, что в Ростовской области остро ощущается нехватка медицинских кадров.