В уходящем году доставкой из интернет-магазинов покупатели начали пользоваться в два раза чаще. Самыми частыми покупками ростовчан во время пандемии стали инструменты, автозапчасти, электроника и детские товары. Спрос на доставку последних увеличился в три раза. Перед чередой распродаж и подготовкой к новогодним праздникам DPD снизили цены на самые популярные у бизнеса тарифы — DPD ECONOMY и DPD 18:00. С первым клиент может, в зависимости от географии отправления, сэкономить до 35 процентов. Воспользовавшись вторым тарифом, получатель может выбрать время доставки в трехчасовом интервале — до 12:00, 15:00 или 18:00.
Простые базовые тарифы можно дополнить опциями — оплатой получателем или третьей стороной, объявлением ценности отправки, погрузкой и разгрузкой посылок при доставке, задать температурный режим. Последний особо важен в перевозке косметических средств, транспортировка которых часто требует соблюдения определенной температуры.
— К уникальному высокому сезону 2020 года, когда ограничения пандемии совпали с периодом распродаж, в который рынок и стоимость перевозок традиционно растут, мы беспрецедентно «режем» цены. DPD в России чувствует себя уверенно, и мы хотим, чтобы наши клиенты-предприниматели могли зарабатывать и обеспечивать товарами своих покупателей по всей стране, — отметил директор южного региона Алексей Ковальчук.
А то, что груз будет доставлен вовремя и взаимодействие с доставкой будет приятным, можно судить по серьезности, с которой DPD подошла к подготовке к новому высокому сезону. Еще в начале пандемии DPD за две недели внедрили в работу курьерской службы функцию безопасной доставки. Благодаря этой функции, получателю больше не нужно предъявлять паспорт, расписываться в накладной и проводить оплату наличными или по карте — достаточно оплатить через личный кабинет или по счету, а при доставке назвать курьеру PIN-код, высланный заранее. Чек придет на электронную почту. Безопасно и бесконтактно — вот новое правило DPD в 2020 году, которое позволило сохранить здоровье множества клиентов и сотрудников службы доставки.
Большой пласт нововведений компании коснулся области информационных технологий, которые работают на скорость и удобство доставки. Система Smart Delivery DPD распределяет заказы равномерно между всеми курьерами, а маршруты доставки строятся с учетом пробок. Уникальный сервис Predict позволяет получателю изменить время доставки на удобное ему с помощью чат-бота DPD. Со всеми остальными вопросами всегда помогут в контактном центре оператора. Для бесперебойной работы в высокий сезон DPD увеличила количество операторов на линиях и обучила чат-бота Юлию отвечать на типичные запросы клиентов.
За выбором хорошего логистического оператора теперь стоит успех и репутация бизнеса. Доверить доставку DPD — значит не только сэкономить благодаря снижению цен на тарифы, но и расширить географию продаж, укрепить позиции на рынке, проявить заботу о клиенте и быть уверенным в том, что доставка будет своевременной и доступной.