Россияне не могут получить заказы, которые сделали еще в прошлом году. Точные сроки доставки им не называют.
«Задержка происходит из-за высокой загруженности склада в предновогодние дни. Сроки доставки должны восстановить в ближайшее время», — пояснил сотрудник компании.
Примечательно, что аналогичная ситуация возникала в Озоне и в прошлом году. На проблемы с получением заказов жалуются жители нескольких регионов.
Так, в редакцию RostovGazeta обратился местный житель и заявил о невозможности получить товар, который был заказан еще в прошлом году. В приложении дата доставки была указана 31 декабря, но через некоторое время она исчезла.
Вместо даты высветилась надпись «Время доставки появится в ближайшее время». После этого сотрудники признались, что не могут привозить товары вовремя и отменили заказ.
В Интернете клиенты заявляют и о других трудностях в работе с компанией. По их словам, им присылают совсем не то, что они заказали. Многие сообщают, что решить этот вопрос через техподдержку не получается. Есть жалобы, что привозят товар с дефектами или не возвращают деньги в проблемных ситуациях.
Ранее «Почта России» в Ростове свое же письмо, адресованное редакции RostovGazeta, доставляла 45 дней, хотя офис издания работает в 850 метрах от Главпочтамта.