Число звонков выросло по сравнению с 2019 годом из-за того, что операторы «Системы-112» стали принимать сообщения, связанные с COVID-19.
По словам заместителя губернатора региона Вадима Артемова, специалисты «Системы-112» успешно справились с возросшей нагрузкой, они за год приняли и обработали почти четыре миллиона звонков. Из них 26 тысяч обращений были связаны с коронавирусом.
Чаще всего жители региона обращались в «Систему-112», чтобы вызвать скорую — 1,1 миллиона сообщений. «На втором месте вопросы ЖКХ (300 тысяч вызовов), на третьем — обращения в правоохранительные органы (148 тысяч вызовов). Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы», — сказано в сообщении.
Ранее сообщалось, что в январе в Ростове-на-Дону потушили 37 пожаров. В них погибли пять человек. Еще шесть местных жителей получили ранения. Чаще всего пожары начинались из-за неосторожного обращения с огнем.