Авария произошла 29 января 2020 года на трассе М-4. Столкнулись автобус ПАЗ, который двигался по маршруту «Аэропорт Платов — Ж/д вокзал», микроавтобус Mercedes, грузовик и легковушка. В результате крупного ДТП погибли водители ПАЗа и Mercedes, 10 человек обратились за медицинской помощью. Двое пассажиров были доставлены в больницу, а тяжелом состоянии.
В автобусе находилась 47-летняя ростовчанка Наталья Руденко, она работала в одном из магазинов в аэропорту «Платов» и ехала домой после очередной смены. В момент столкновения на нее упал пассажир, она сломала колени и голени.
«Уголовное дело стали рассматривать до того, как я получила инвалидность третьей группы. Мне сделали три операции на ногах, я лишилась работы. Меня уволили, так как мой начальник не смог предоставить работу „с облегченными условиями труда“ по моей группе инвалидности. Фактически, сейчас я не могу работать, и даже самостоятельно передвигаться, без посторонней помощи. Однако, я прохожу по угольному делу, как свидетель», — рассказывает Наталья Руденко.
Все дело в том, что две экспертизы, которые были проведены Наталье, показали, что она в результате массовой аварии получила травмы средней тяжести. В этом случае, она проходит по уголовному делу, в качестве свидетеля.
«Я получила от „Донавто“ страховые выплаты в размере 320 тысяч рублей. „КамАЗ“ был не застрахован, поэтому я обратилась в РСА („Российский Союз Автостраховщиков“) с заявлением о страховых выплатах, но мне отказали. Мой адвокат направил претензию на этот ответ», — говорит пострадавшая.
Сейчас Наталья судится с водителем «КамАЗа» Александром Сальниковым, который признан виновным в массовом ДТП с двумя погибшими. Она требует возместить физический и моральный вред, сумма компенсации составила 700 тысяч рублей.
«Водитель „КамАЗа“ даже не извинился перед пострадавшими. Он совершенно безразлично отнесся к произошедшему», — сказала Наталья Руденко.
Следующее заседание по гражданскому делу о возмещении ущерба от ДТП состоится в Аксайском районном суде 25 февраля.