Надежда Кучкина отмечает, что в ковидном госпитале горбольницы № 20 врачи не реагировали на то, что к ним поступил пациент после операции на кишечник.
«В итоге, на животе у него начался нарыв. Муж каждый день сообщал по телефону, что чувствует себя все хуже и хуже. На его живот врачи вообще не хотели обращать внимание. Его лечили от коронавируса. Дренаж на животе отвалился в первый же день госпитализации в ГБ № 20, поэтому промывания не делали. Мы общались с мужем по видеосвязи, и я была в курсе. Через несколько дней муж уже просто лежал без сил и даже не мог разговаривать по телефону. И лишь когда у него из живота наружу в больших количествах стало выходить содержимое кишечника, врачи зашевелились, увидев, что проблемы не только с коронавирусом», — сообщает Надежда Кучкина.
Доктора ковидного госпиталя уже опасались перевозить пациента в ГБСМП в таком состоянии, о чем предупредили жену.
«Мне сказали, что транспортировку он не переживет, умрет. Но муж внезапно стал звонить, бодрый и веселый, мы долгое время были на связи. Я подумала, что врачи ошиблись, и он пошел на поправку. И только потом поняла, что его чем-то обкололи, чтобы он окреп на тот момент, когда его будут перевозить, — говорит Надежда Кучкина. — Его положили в отделение пневмонии ГБСМП, потому что там есть отделение реанимации. Говорить он уже не мог, лежал под кислородом со 100% поражением легких».
16 февраля Виктор Кучкин умер в возрасте 39-и лет.
Журналисты RostovGazeta не смогли найти сторонних подтверждений рассказа Надежды Кучкиной, но считают необходимым проверить ее слова. Редакция направила запрос в ГБСМП с просьбой прокомментировать версию жены умершего пациента.
Во словам жены, Виктор Кучкин пришел в себя во время операции, потом заразился коронавирусом и умер.