Людмила Киселева рассказывает, что прошло уже почти два года с тех пор, как было возбуждено уголовное дело по поводу смерти ее сына в ГБСМП города Ростова, и с тех пор ничего не происходит. По ее словам, в удовлетворении жалоб и большинства значимых ходатайств, она получала необоснованные отказы.
«Сами врачи признают недостатки лечения моего сына, но в суд не являются. Я неоднократно поднимала вопрос о том, что проверка соответствия оплаченной медицинской помощи по полису ОМС и фактической не проведена, уголовное дело по этому вопросу не возбуждено. А между тем, специалисты в области медицинского исследования установили, что порядка 50% лекарств, указанных в карте персонифицированного учета моего сына, ему не давали. Из предоставленных на оплату препаратов, общей стоимостью свыше 34, 5 тыс. рублей, есть отметки о введении лекарств только на сумму 17,9 тыс. рублей», - сообщает Людмила Киселева.
По ее словам, несоответствие в суммах лекарств - далеко не единственное нарушение, с которым супруги Киселевы столкнулись в ГБСМП при оказании медицинской помощи их сыну.
«После того, как на должность прокурора Ростовской области вступил Роман Сергеевич Прасков, я написала ему обращение — жалобу на тех исполнителей, которые не давали мне никаких ответов или же отделывались отписками. Удивило и порадовало, что буквально через два дня меня пригласили на личный прием. Я возлагаю большие надежды на то, что теперь должные мероприятия действительно будут проведены, и следствие разберется во всех нарушениях, которые привели к гибели моего сына», - резюмирует Киселева.
Алексей Киселев умер в ГБСМП в возрасте 40 лет. Он закончил Ростовскую консерваторию и аспирантуру по классу кларнета. С 1995 года работал в филармонии и музыкальном театре, подрабатывал в оркестре военной части. У него остались жена и ребенок.