Posted 16 мая 2021, 13:00

Published 16 мая 2021, 13:00

Modified 18 сентября 2022, 11:46

Updated 18 сентября 2022, 11:46

Жители Ростова пожаловались на завышенные платежи в квитанциях оплаты за воду

16 мая 2021, 13:00
Вместо привычной суммы, в извещении на оплату водоснабжения за апрель указана двойная оплата, сообщает RostovGazeta жительница дома на улице Каширская, 6 Марина.

Она рассказала, что оплата за водоснабжение в апреле выросла в два раза. Вместо привычных по нормативу 431, 75 руб., в квитанции за апрель начислено 863, 50 руб.

«В водоканале мне пояснили, что в квитанции за апрель начислен и грядущий платеж за май. А на мои возражения о том, что квитанция выписана за апрель, а май еще даже не закончился и неизвестно, какой будет подача воды в мае для совершения такого авансового платежа, сообщили, что при формировании квитанции произошел технический сбой. На горячей линии водоканала подтвердили, что задолженности у меня нет. А для того, чтобы получить другую квитанцию - с перерасчетом платежа, надо приехать на Орбитальную, 3 или на 1-ую Баррикадную. Но я же живу на другом конце города», - возмущается Марина.

Она добавляет, что с этим вопросом ей также предложили оставить обращение на сайте организации, пообещав выполнить перерасчет.

«Но ведь двойной тариф за воду в квитанции за апрель — не единичный случай. Такое уже было в декабре», - негодует ростовчанка.

Пытаясь разобраться в ситуации, корреспондент RostovGazeta обнаружил, что в этом месяце многие жители дома на Каширской, 6 получили завышенные суммы на оплату водоснабжения.

«У меня, несмотря на наличие счетчика на воду, снова почему-то посчитали по нормативу. Сумма к оплате получилась свыше 1,5 тыс. рублей. В прошлом месяце в квитанции тоже была указана высокая стоимость. И я не одна такая. Соседка Евгения прежде платила в пределах 500 рублей. Но последнее время в квитанции появились непонятные «прибавки», и теперь ее платеж тоже повысился до порядка 800 рублей», - рассказывает жительница дома Любовь.

На вопрос корреспондента о том, почему же никто из жителей дома на Каширской не обращается в водоканал для выяснения причины необъяснимого роста цены за холодную воду, люди ответили, что, во-первых, заняты работой и нет возможности куда-то ехать. А во-вторых, у них отсутствует уверенность в том, что потраченное время будет компенсировано адекватным перерасчетом коммунального платежа.

«Видимо за счет простых людей водоканал решил компенсировать свои финансовые трудности», - предположили ростовчане.

Ранее RostovGazeta сообщала, как жители Ростовской области решили попрощаться с роскошью.

Подпишитесь