Posted 17 мая 2021, 07:33
Published 17 мая 2021, 07:33
Modified 18 сентября 2022, 11:46
Updated 18 сентября 2022, 11:46
Покупатели получат скидки до 90% в рамках новой акции «Экология проще, чем кажется». Итальянские дизайнеры разработали коллекцию из семи предметов: контейнеры и бутылки для воды, сумки, рюкзаки, чехлы для ноутбука и документов. Все товары подойдут для спорта, отдыха и экологичного образа жизни. При создании предметов следили за тем, чтобы они не оказывали негативного влияния на природу.
Так, для пошива сумок брали ткань, состоящую из 100% переработанного PET. Для изготовления одного рюкзака требуется около 20 пластиковых бутылок. Специальные нити получают после того, как пластик измельчают и плавят. Для информирования покупателей на товар прикрепляют бирку с указанием количества использованных бутылок.
В итоге каждый эко-товар можно приобрести со скидкой. Ее покупатель получит, когда накопит определенное количество электронных наклеек, которые начисляются на «Выручай-карту» покупателя за каждые 200 рублей в чеке. Отслеживать баланс можно в мобильном приложении сети, также количество наклеек отобразится в чеке.
Ставшая лицом кампании певица Глюкоза регулярно участвует в экологических форумах,поддерживает принципы экопотребления и «зелёные» технологии. В поддержку акции был записан видеоролик, в котором певица рассказала о большом количестве пластика и необходимости его переработки. Также был разработан сайт https://ecology.5ka.ru/. Здесь пользователи найдут видеоуроки на тему экологии, в которых расскажут о раздельном сборе пластика, бумаги, стекла, металла, а такжео маркировке типов пластика, пригодных для переработки во вторичное сырье и в целом о материалах, из которых можно создавать новые вещи. Эксперты утверждают, что переработать повторно можно около 90% отходов, что позволит уменьшить количество мусора на полигонах.
Сделать мир чище довольно просто, если приобрести привычку правильно сортировать отходы.
Такого мнения придерживается и директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев. Он назвал заботу о сообществе и экологии одним из главных принципов CVP торговой сети
«Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов», - заявил Михаил Ярцев. Он надеется, что новая акция привлечет внимание гостей и они будут бережнее относиться к экологии в дальнейшем.