Posted 26 мая 2021, 11:03
Published 26 мая 2021, 11:03
Modified 18 сентября 2022, 11:49
Updated 18 сентября 2022, 11:49
По его словам, перевозка пассажиров — это высокая ответственность. Не случайно, перед рейсом, прежде чем выйти на линию, проверяется техническое состояние автобуса.
«И проверка должна быть тщательной, тем более, если автобус работает на метане. У метана большая плотность, он более взрывоопасный, чем пропан. Поэтому необходим жесткий контроль. Я допускаю, что в случае со сгоревшим автобусом не было уделено достаточного внимания при проверке его технического состояния. Это обычная халатность. Ведь выявить все проблемы транспортного средства, в том числе и с проводкой, не составляет большого труда, — сообщает водитель автобуса в Ростове. — Другое дело, если ранее эту проводку чинили. В ней мог покопаться некомпетентный электрик. А найти сегодня хорошего электрика, который все сделает по уму, на хомутиках, распределит проводку как положено — очень сложно».
По его словам, и сама работа водителей общественного транспорта сегодня уже утрачивает былую привлекательность.
«Водители пашут, как рабы. Сколько известно случаев, когда переворачивались иногородние маршрутки, потому что люди от усталости засыпали за рулем».