Posted 29 июля 2021,, 11:38
Published 29 июля 2021,, 11:38
Modified 18 сентября 2022,, 12:06
Updated 18 сентября 2022,, 12:06
Общий вес доставленной продукции за это время превысил 92 тысячи тонны. Курьеры в общей сложности проделали путь 17 миллионов километров, это соответствует 460 кругосветным путешествиям.
Чаще всего клиенты заказывают овощи и фрукты, лидерами являются бананы. Их заказывали более двух миллионов раз.
Лук репчатый оказался в каждом восьмом заказе, покупатели получили более двух тысяч тонн картофеля. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятёрочке Доставке» уже составляет порядка 62%.
Что касается собственной торговой марки, то самым популярным продуктом стали яйца «Красная цена». Всего доставили 780 тысяч упаковок.
Кроме того, было более 1,6 миллиона заказов кормов и лакомств для кошек. Из непродовольственных товаров лидерами стали наполнитель для кошачьего туалета и спички.
По словам директора сервиса «Пятерочка Доставка» Ильи Салтанова, за это время из небольшого пилотного проекта в Москве удалось сделать сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тысяч клиентов.
«Доставка доступна миллионам россиян, проживающим даже в небольших городах. Все самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери», — прокомментировал Илья Салтанов.
Он добавил, что в день выполняется около 25 тысяч заказов. Приложение «Пятерочка Доставка» установили 4,5 млн человек. Пенсионеры и люди с ограниченными возможностями могут воспользоваться промокодом ZABOTA для бесплатной доставки.
Сейчас сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов.