Posted 3 августа 2021, 16:03
Published 3 августа 2021, 16:03
Modified 1 октября, 15:32
Updated 1 октября, 15:32
Напомним, что 3 октября 2018 года на реке Дон столкнулись теплоходы «Глория» и «Волго-Дон 147». Тогда ремонтные работы оценили в 21 миллион рублей.
А в 2020 году начались судебные разбирательства насчет того, кто все это будет оплачивать. Так, организация «Прайм Шиппинг» потребовала от «Судоходной компании «Волжское пароходство» 11,5 миллиона рублей для покрытия убытков.
В суд передали встречный иск, но уже на сумму 51,4 миллиона рублей. Кроме того, страховая «Ингосстрах» заявила свои требования к «Прайм Шиппинг» в размере 22,9 миллиона рублей.
«В результате столкновения теплоходы получили множественные повреждения, что привело к потере его мореходных качеств и простою судов в связи с необходимостью ремонта», — говорится в материалах суда.
Выяснилось, что судоводитель «Глории» (принадлежит «Прайм-Шиппинг») при следовании вверх по течению, не остановился в безопасном месте для пропуска встречного судна. Это и стало причиной столкновения.
Теперь исковые требования «Ингосстраха» были удовлетворены частично. С «Прайм Шиппинг» взыскали 4,6 миллиона рублей, также организации придется выплатить судоходной компании 1,4 миллиона рублей.
«Судоходную компанию «Волжское пароходство» обязали выплатить 11,5 миллиона рублей.