Posted 5 августа 2021, 16:53

Published 5 августа 2021, 16:53

Modified 18 сентября 2022, 12:07

Updated 18 сентября 2022, 12:07

«Пятёрочка» провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила рекорд Гиннесса

5 августа 2021, 16:53
Торговая сеть «Пятерочка» организовала самую крупную онлайн-тренировку в рамках корпоративной спартакиады «Турбостарты». Такое достижение было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.

По сведениям, поступившим от пресс-службы торговой сети, в рамках ежегодной корпоративной летней спартакиады «Турбостарты» в последний день июля одновременно в 10 городах России стартовала онлайн-тренировка, собщает eg.ru. К мероприятию присоединились свыше 600 человек — не только сотрудников «Пятерочки», но и тех, кто старается поддерживать активный и здоровый образ жизни.

Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса за организацию самой масштабной тренировки, необходимо, чтобы число участников было свыше 500 человек. Продолжительность онлайн-занятия должна быть более 30 минут без каких-либо перерывов, но и не превышать 4 часов. От участников потребовалось отправить свои фотографии в спортивной форме, сделанные в процессе тренировки. Фотографии должны строго соответствовать критериям отбора, а тренировку участники должны от начала до конца проводить с включенной камерой.

Тренировка проходила под руководством российского лыжника, олимпийского чемпиона Александра Легкова и тренера с большим опытом, эксперта групповых спортивных программ и телеведущего федеральных каналов Руслана Панова. Наставники тренировали своих подопечных в течение 45 минут.

HRD торговой сети «Пятерочка» Лариса Бодягина отметила, что для успешного выполнения тренировки, которая попала бы в книгу мировых рекордов, требовалось четкое и слаженное выполнение всех упражнений. Благодаря тому, что на тренировке сложилась теплая и позитивная атмосфера, удалось достичь такого рекорда, а также замотивировать всех участников на регулярные занятия физической культурой.

«Пятерочка» поставила первый в мире рекорд по проведению самой масштабной онлайн-тренировки. Но таких результатов удалось добиться не сразу — компания в течение семи лет организовывает внутреннюю спартакиаду для своих работников, которые стремятся вести здоровый образ жизни.

Александр Легков подчеркивает, что ему пришелся по нраву современный тренд, когда бизнес-компания реализует и продвигает в массы ЗОЖ-культуру. Он считает, что россиянам сейчас важно трудиться именно в социально ориентированной компании, которая заботится о своих сотрудниках и внедряет полезные для российского общества инициативы.