Posted 11 августа 2021, 09:58
Published 11 августа 2021, 09:58
Modified 18 сентября 2022, 12:09
Updated 18 сентября 2022, 12:09
Пользователями сервиса стали уже 333 компании, которые получили быструю и прозрачную систему доставки товаров клиентам. Другие организации также могут подключиться по электронной оферте в течение получаса. Она имеет такую же юридическую сила, как и у бумажный договор.
Благодаря упрощенной системе регистрации интернет-магазины уменьшают затраты и получают возможность оперативно начать отправку товаров клиентам. Это особенно важно с учетом сложившейся эпидситуации.
По словам директора макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрея Ершова, бизнесмены в регионе проявляют все больший интерес к этому сервису. Только с начала года по договору-оферте подключились 153 участника.
«Если в 2020 году в среднем каждый месяц с нами начинали сотрудничать 15 — 20 компаний, то сегодня это уже 25 — 30 новых клиентов ежемесячно», — прокомментировал Андрей Ершов.
При помощи сервиса компании в одной программе могут управлять логистическими процессами и вести документооборот. В личном кабинете есть сервисы онлайн-баланса, загрузки списков заказов, формирования документов, автоматического расчета стоимости отправки, отслеживания отправления и получения отчетов.
Еще одним плюсом является то, что на почте отправить партии товара можно без очереди. Либо посылки может забрать курьер по удобному адресу.
Отправления доставляют по всей стране, а за счет сервиса «Легкий возврат» получатель может вернуть покупку в любом отделении.
До этого для подключения новых партнеров уходило много времени из-за оформления договора в бумажном виде. Сейчас эту ситуацию исправили. Каждому партнеру предоставляют персонального менеджера. Подключиться к сервису может любой бизнесмен, у кого есть желание расширить географию продаж и значительно упростить доставку товаров.