Posted 17 августа 2021, 14:16

Published 17 августа 2021, 14:16

Modified 18 сентября 2022, 12:09

Updated 18 сентября 2022, 12:09

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

17 августа 2021, 14:16
Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», – комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.

В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.

«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Наталья Смагина – директор по продукту и маркетингу

Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации Наталия Блинова – медиа-менеджер

Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова – менеджер по интернет-маркетингу

Анастасия Мамонтова – менеджер маркетинговых исследований

Наталья Чеботарева – менеджер по продукту

Friends Moscow

Виктория Казакова - старший стратег

Андрей Попов - руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - аккаунт директор

Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер

Мария Половинкина - старший арт-директор

Никита Бочаров – старший копирайтер

Надежда Морозова - продюсер

Екатерина Блинова - постпродакшен продюсер

Ирина Лаврова - руководитель отдела производства

Ксения Тычинская - руководитель отдела по работе с клиентами

Денис Елисеев - креативный директор

Несмотря на вынужденное закрытие точек продаж Yota в Ростове-на-Дону, клиенты, как и прежде, могут получить консультацию и приобрести продукты Yota офлайн. Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также обратиться за помощью к консультантам Yota теперь можно в салонах связи «МегаФон».

Адреса салонов связи «МегаФон» в Ростове-на-Дону

Пушкинская ул., д.192

Ленина ул., д.101, ТРЦ Горизонт

Космонавтов пр., д.11, ТРЦ Вавилон