Posted 18 августа 2021, 07:31
Published 18 августа 2021, 07:31
Modified 18 сентября 2022, 12:09
Updated 18 сентября 2022, 12:09
Ольга Богаева вспоминает, что 26 июля дочери стало плохо. Появилась дикая слабость, проблемы с дыханием. Молодая женщина буквально теряла сознание. Приехавшая на вызов скорая, отвезла ее в ЦРБ Константиновского района.
«Дочь сразу положили в инфекционное отделение. В палате было пять человек, и всем сделали тест на COVID-19. У дочери результат теста оказался отрицательным, и через два дня ее перевели в терапевтическое отделение этой же больницы. А у остальных соседей по палате был выявлен коронавирус, их отправили в Волгодонск», — рассказывает Ольга Богаева.
Десять дней провела Виктория Бойку в терапевтическом отделении больницы. Но, по словам матери, от улучшения не наступали.
«На дочь было страшно смотреть. Помимо дикой слабости, она вся почернела, руки тряслись, вставала с трудом. И в таком состоянии, через 10 дней, ее выписали из больницы», — рассказывает Ольга Богаева.
Ходить она уже не могла, лежала и еле разговаривала. Увидев высокую температуру — 37,9 и сатурацию — 60, которую в домашних условиях измеряли приобретенным прибором, родные опять вызвали скорую.
«Викторию снова забрали в больницу, а на следующее утро нам позвонили и сообщили, что она умерла. Врачи еще поинтересовались у нас, знали ли мы о том, что у нее есть хронические заболевания? Но, во-первых, сейчас почти у всех людей ее возраста есть хронические заболевания. А во-вторых, после смерти отца восемь месяцев назад, у дочери начались проблемы со здоровьем. Тогда она обращалась к врачу, сдавала анализы, и ей сообщили, что все в норме», — недоумевает мать.
До сих пор родным так и не выдали медицинскую карту Виктории Бойку, выписку из истории болезни. Не получен и результат вскрытия.
«Удалось лишь получить медицинское свидетельство о смерти. Согласно этому документу, умерла она, в том числе, и от отека легких — это единственное, что можно разобрать в непонятном почерке большого диагноза в свидетельстве», — говорит Ольга Богаева.
Мать уверенна, что причиной смерти ее дочери стало халатное отношение врачей и некачественное лечение в больнице.
«Об этом я написала пост в социальной сети. Удивило, что ко мне стали сразу обращаться люди с предложением собрать подписи о работе врачей ЦРБ Константиновского района. Одна девочка написала, что в этой больнице загубили ее папу. Люди предложили объединиться, создать общее заявление, нанять адвокатов и добиваться правды», — отмечает Ольга Богаева.
Узнать, какая же болезнь была диагностирована у Виктории Бойку в ЦРБ Константиновского района, корреспонденту RostovGazeta не удалось. На единственном известном номере телефона медучреждения (86393) 2-14-10 никто так и не снял трубку, а сайт оказался недоступен из-за блокировки хостинг-провайдером.
Ранее RostovGazeta выясняла, как лечили от коронавируса в больницах Ростовской области.