Posted 19 августа 2021, 20:27
Published 19 августа 2021, 20:27
Modified 18 сентября 2022, 12:12
Updated 18 сентября 2022, 12:12
«Когда нотариус закончит свою работу, доли в компании на абсолютно законных основаниях перейдут в распоряжение наследников ее учредителя. Никаких тайн и тем более заговора вокруг компании нет. Идет наследственное дело. Все, что происходит сегодня, происходит в рамках этого наследственного дела и строго по закон», — отметил Сергей Буйлов в беседе с журналистами «Ленты».
Но Ирина продолжает утверждать, что идет захват бизнеса, а новое руководство вывозит документацию из офиса. По словам Буйлова, офисы закрыты и все бумаги на месте, поскольку сейчас идет наследственное дело после смерти Трубникова. Сама же Ирина, приходясь матерью одному из участников этого процесса, возглавлять компанию не может из-за конфликта интересов. А без руководителя процесс остановится и люди лишатся рабочих мест.
«На время наследственного дела у компании должны быть руководители, которые гарантируют независимое управление бизнесом и сохранность активов для каждого наследника», — пояснил Буйлов.
На пост руководителя Natura Siberica Буйлова назначил гендиректор компании Дмитрий Ганзер в этом году. Сам Буйлов трудился в компании до 2019 года. Затем, вопреки заявлениям Ирины Трубниковой, покинул компанию по собственному желанию. Как пояснил Буйлов, он специализируется на международном косметическом бизнесе, а Natura Siberica в то время не была готова выходить на большой рынок.
«Поскольку для развития в России Андрей Вадимович не нуждался ни в чьей помощи, я принял решение уйти», — сказал Буйлов.
Как уточнил Буйлов, после завершения наследственного дела назначать руководителей будут уже сами акционеры. А пока в планах — сделать детальный форензик-аудит, к которому будет привлечена международная аудиторская компания, специализирующаяся на сложных финансовых, экономических и комплаенс-расследованиях.
«Мы уже в настоящее время можем наблюдать отдельные признаки злоупотребления полномочиями со стороны ряда сотрудников компании. Сколько их было в целом и какое влияние это оказало на компанию — никто не знает. Мы хотим в этом разобраться», — добавил Буйлов.