Posted 30 августа 2021, 13:27
Published 30 августа 2021, 13:27
Modified 18 сентября 2022, 12:12
Updated 18 сентября 2022, 12:12
Сообщается, что новая бонусная программа Почты России с начала 2021 года прошла пробное тестирование на территории Поволжья и Северного Кавказа, а теперь будет распространяться на все регионы страны. За время тестового режима пользователями программы стали более 55 тысяч человек. В течение семи месяцев текущего года Почта России начислила пользователям программы более 10 миллионов бонусных баллов, из которых 79% были использованы клиентами для оплаты других посылок.
Согласно условиям бонусной программы, каждая посылка, оформленная на сайте pochta.ru или же в приложении Почты России, станет для клиентов возможностью заработать бонусные баллы. Их общее количество будет составлять до 5% от стоимости доставки почтовых отправлений, а начисленные бонусы клиенты смогут использовать для взноса платежей за последующие посылки. Максимальный размер оплаты отправления бонусами может составить практически всю сумму, клиенту нужно будет заплатить лишь 1 рубль.
«Это отличная возможность экономить на доставке посылок, особенно для тех, кто регулярно пользуется услугой — обычные клиенты, продавцы с онлайн-сервисов объявлений. Бонусы начисляются сразу же после отправки, а использовать их можно уже при следующем оформлении посылки на сайте или в мобильном приложении. Также бонусы начисляются и за доставку международных отправлений. А в будущем мы планируем начислять бонусы и за другие услуги, доступные клиентам Почты России», — сообщил директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов.
Андрей Ершов также рассказал, что бонусы будут начислены за доставку EMS-отправлений, посылки первого класса, а также нестандартные посылки и мелкие пакеты. Все, что нужно, для начисления бонусов — это оформить отправление в мобильном приложении или на сайте почты, чтобы бонусы поступили в Личный кабинет клиента. Согласно условиям программы, 5% от стоимости доставки будут начислены на счет клиента в соотношении одного бонуса за 1 рубль.