Клиенты Сбербанка отныне могут дистанционно оформлять заказы на получение выписок из своих электронных трудовых книжек и об остатках маткапитала. Через мобильное приложение также можно выяснить статус предпенсионера и получить сведения о 2-НФДЛ, пишет tass.ru.
Первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин анонсировал новые возможности для клиентов во время работы Восточного экономического форума. Он уточнил, что в мобильном приложении “СберБанк Онлайн” нужно зайти в раздел «Сервисы», а далее – в подраздел «Госуслуги». Найти их можно также, если ввести ключевое слово в поисковую строку.
Александр Ведяхин проинформировал о том, что в ближайшее время специалисты расширят численность справок, которые будут доступными для пользователей мобильного приложения. Кроме того, Сбербанк запустит скоро и другие государственные услуги. Среди них будут выход пожилых россиян на заслуженный отдых и обжалование штрафов, выписываемых сотрудниками ГИБДД.
Из заявления Ведяхина следует, что создание удобных комплексных сервисов для миллионов клиентов обеспечивается в тесных контактах со специалистами разных государственных структур и ведомств. Главной задачей Сбербанка он назвал перенос взаимодействия населения с представителями государства в онлайн-формат. Интерфейс стараются делать при этом интуитивно понятным, чтобы клиенты экономили свое время.
По словам Александра Ведяхина, Сбер стремится сегодня к тому, чтобы россияне не ощущали разницу между оформлением услуг в банке и получением государственных услуг. Путь клиента и в том, и в другом случае должен быть бесшовным, моментальным и безопасным.
«И, разумеется, цифровым — доступным в любое время и в любом месте, безбумажным и экологичным», - резюмировал Александр Ведяхин.