Posted 4 сентября 2021, 10:45
Published 4 сентября 2021, 10:45
Modified 18 сентября 2022, 12:15
Updated 18 сентября 2022, 12:15
Они обсудят развитие рекламного рынка и современные тренды индустрии. Официальным медиапартнером НРФ Регионы выступает холдинг 1MI.
В программе форума запланированы не только авторские выступления, но и дискуссии, а также деловые сессии, пишет tagilcity.ru.
В первый день эксперты и участники форума обсудят изменения, произошедшие с рекламным рынком из-за коронавирусной пандемии. Также они пройдутся по наиболее эффективным и актуальным маркетинговым инструментам.
Докладчики представят свежую аналитику по аудитории и другие статистические данные, в том числе по объемам рынка, даже в региональном разрезе. Следует отметить, что некоторые из этих данных еще никогда не озвучивались в Екатеринбурге.
Для представителей малого и среднего предпринимательства будет проведена специальная экспертная сессия. На ней будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с небольшим бюджетом.
Финалом первого дня станет коллективное обсуждение планов развития рекламной индустрии.
Второй день мероприятия организаторы посвятили креативу. Одновременно 3 площадки будут проводить лекции, воркшопы, паблик-токи, в которых будут участвовать представители топовых агентств из рейтинга АКАР.
Темой обсуждений будут AR-технологии, социальные проекты, арт-коллаборации и другие актуальные тренды, используемые для продвижения товаров, услуг и социальных инициатив. Также речь пойдет о тренде на «правильность» креатива.
Организаторы форума заявляют, что он принесет его участникам большую пользу. Благодаря разнообразию тем и форматов все посетившие мероприятие смогут понять, что происходит в рекламной индустрии в целом, и разобраться в тенденциях ее узких сегментов.
Ознакомиться с полной программой можно на официальном сайте форума.